Входная группа \ Вестибюль. Лифтовой холл. Коридоры.
Уникальные результаты
Авторский дизайн, Рабочая документация в BIM.
Гармоничная планировка и удобная навигация
Комплекс отличается выразительной архитектурой. В дизайне МОП использованы элементы-отсылки к фасадам, а также активные контрастные цвета для связи с архитектурного контекста и замысла проекта.
Входная группа и вестибюль жилого комплекса Grand&Grand – это «лицо» дома, которое будет создавать первое впечатление и подчёркивать статус жильцов у пришедших сюда гостей. По проекту — это полноценная и функциональная зона, где можно подождать такси расположившись на удобном диване, встретить курьера, не приглашая его в квартиру или что- то обсудить с соседями.
Зоны разделены функциональным наполнением, цветовым решением и многоуровневой подсветкой. Для отделки входной группы используются только современные высококачественные материалы.
Планировочные решения
В данном случае вестибюль - входная зона для двух корпусов. Здесь отсутствует зона ожидания с мягкими креслами, но появляется вторая колясочная.
Отделочные материалы
В отделке МОП мы старались придерживаться концепции крупных монолитных поверхностей. Применены крупноформатные стеновые панели и текстурное оштукатуривание единых поверхностей. Для стилистической связи с архитектурой в каждый интерьер помещены элементы из стали кортен. Другим ярким акцентом стало использование теплого оранжевого - корпоративного цвета жилого комплекса.
HPL панели на скрытом креплении Formica;
фиброцементные панели Equitone Nature;
крупноформатный керамогранит Kerama Marazzi;
декоративная штукатурка под бетон;
просечно-вытяжная сетка.
Впервые были использованы подвесные потолки из просечно-вытяжной сетки (ПВС), которые впоследствии стали трендом у ведущих застройщиков.
Данный тип современный потолочного покрытия в виде металлических панелей с сетчатой структурой. Она получается при одновременной просечке и вытяжке листа металла. В результате усиливается его прочность, но вес при этом не увеличивается. Это позволяет формировать из нее надежное потолочное покрытие, обеспечивая широкий выбор панелей для различных дизайнерских решений.
VR: реальность маркетинга ЖК
В условиях жесткой конкуренции презентабельность продукта становится все более значимой, и теперь размещение VR-туров - это скорее правило хорошего тона.